главная портфолио типы сайтов продвижение сайтов контакты

Типы Сайтов

Сегодня web-сайт является такой же неотъемлемой частью любой фирмы, как и офис. По сути сайт является виртуальным офисом вашей фирмы в сети Интернет. С помощью сайтов проводятся крупные сделки, а некоторые Интернет-представительства приносят больше прибыли, чем их реальные прототипы. Некоторые СМИ полностью перешли на электронные варианты своих изданий, так как их печатные варианты продаются гораздо хуже. Обороты Интернет-бизнеса растут с каждым днем и в геометрической прогрессии, специалисты пророчат бизнесу в сети великое будущее.

Рассмотрим типы сайтов, наиболее распространенные на сегодняшний день.

  1. Сайт-визитка.
    Наиболее распространенный вид сайтов. Такой сайт обычно имеет привлекательный, понятный и удобный дизайн, и выполняет всего одну задачу – донести информацию о фирме до посетителя. Посетив сайт-визитку человек может ознакомиться о товарах и услугах, предлагаемых фирмой, а так же при необходимости посмотреть контактные данные или связаться с менеджером.
    Сайт-визитка позволяет размещать форматированный текст, таблицы, фотографии и видео.
    Преимущества: краткие сроки изготовления, простота и удобство использования, высокая скорость работы.
  2. Корпоративный сайт.
    Такой сайт принадлежит крупной корпорации и выполняет сразу целый набор функций. Это и предоставление информации посетителю, и форма обратной связи, и целый набор инструментов для клиентов корпорации.
  3. Интернет-магазин.
    Служит как для донесения информации о товаре посетителям, так и для непосредственной продажи товара. Интернет-магазин работает по принципу супермаркета, осуществить покупку очень просто, и благодаря активному внедрению платежных систем оплата производится просто и очень быстро.
  4. Портальная система.
    Сложная система с возможностью регистрации и наличием множества дополнительных модулей, например форум, голосование, каталог статей и т. д. Портальные системы служат местом интерактивного общения посетителей и как правило содержат в себе целый комплекс информации на различные темы. Но, тем не менее, портальная система может быть весьма эффективным, самостоятельным бизнес-инструментом.